DeFi
Пэрис Хилтон опубликовала на удивление хорошо осведомленную статью об NFT

Пэрис Хилтон опубликовала на удивление хорошо осведомленную статью об NFT

Пэрис Хилтон опубликовала на удивление хорошо осведомленную статью об NFT

Пэрис Хилтон опубликовала на удивление хорошо осведомленную статью об NFT

Наследница сети отелей Hilton и известная американская художница Пэрис Хилтон объяснила в своем блоге, почему она так взволнована сферой NFT. Она сказала, что не только оптимистично смотрит на NFT, но и глубоко понимает потенциальные возможности применения этой технологии.

Хилтон считает, что NFT — это будущее экономики творцов, поскольку они используют технологию блокчейн, чтобы помочь создателям повысить ценность своих работ и поделиться ими с поклонниками в режиме реального времени.

«Я так взволнован по поводу NFT! Вот почему я думаю, что NFT — это будущее и все, что вам нужно знать, чтобы войти в игру!», — написала она.

В сообщении блога, озаглавленном «Я в восторге от NFT и вам тоже следует», Хилтон демонстрирует осознанное понимание, которое, по ее словам, исходит из изучения всего, что она может узнать по этому поводу, путем погружения в сообщество NFT в социальных сетях и «работая с такими NFT-коллекционерами, как WhaleShark, Illestrater, интернет-предприниматель Ким Дотком и основатели Origin».

40-летняя девушка имеет 16,9 миллиона подписчиков в Твиттере и управляет 19 различными линиями продуктов, при этом только ее парфюмерная линия на сегодняшний день принесла более 2,5 миллиардов долларов. Она написала:

«Я рассматриваю NFT, или невзаимозаменяемые токены, как будущее экономики создателей. Они используют технологию блокчейн, чтобы помочь создателям повысить ценность своей работы и поделиться ею с поклонниками в режиме реального времени», — пишет Хилтон.

Часто называемая «первым в мире влиятельным лицом в социальных сетях» и самопровозглашенным «#bossbabe», Хилтон, похоже, стремится позиционировать себя как авторитета в области NFT, по крайней мере, для основной аудитории, поскольку она готовится выпустить новая капля.

Бывшая звезда реалити-шоу сказала, что изоляция дома во время глобальной пандемии «пролила свет на важность цифровых миров — и NFT», поскольку многие люди проводят свою жизнь в Интернете для развлечения и общения. В частности, Хилтон отмечает потенциальную ценность NFT в виртуальной реальности:

«Я начала понимать, насколько эффективными NFT могут быть и будут в виртуальных мирах. Цифровое искусство, мода или брендинг могут быть отображены на чьем-либо аватаре или в виртуальной среде, или обменены на другие товары […] Вы уже можете покупать виртуальную недвижимость с помощью NFT. Во вселенной виртуальных питомцев Axie Infinity кто-то заплатил криптовалютой 1,5 миллиона долларов за девять участков! Вы также можете купить виртуальные машины», — пишет звезда.

Хилтон отмечает, что NFT могут также дать индустрии моды возможность демонстрировать свои дизайны и продукты в цифровом виде, поскольку пандемия в настоящее время затрудняет проведение модных показов. На этой неделе, например, стало известно, что Gucci анонсировала NFT и токенизацию своей модной одежды.

Хилтон использует пример токенизации подлинных бейсбольных карточек, чтобы объяснить основную концепцию NFT миллионам своих поклонников. Она сказала, что «как владелец карты вы можете создать в блокчейне токен, подтверждающий подлинность этой бейсбольной карты. Теперь вы можете обменять или продать его на другие ценные товары в блокчейне».

Хилтон считает, что «NFT демократизируют искусство», поскольку художники могут использовать платформы NFT для прямого контакта с большой аудиторией и покупателями, минуя таких «привратников», как галереи, дистрибьюторов и агентов.

Она также считает, что денежное вознаграждение может быть более справедливым, поскольку человек может определять свои собственные финансовые условия и удерживать большую часть дохода.

В заключение Хилтон заявила, что потенциальные области применения этой технологии настолько разнообразны, что она только начала осмысливать их.

«Некоторые из этих приложений могут даже изменить наш образ жизни. Что, если бы мы могли использовать NFT в качестве залога для физических товаров? Или как способ продать их?», — спрашивает Хилтон.

Пэрис Хилтон продала свой первый NFT в августе 2020 года до того, как в 2021 году началась мания, NFT с изображением ее кошки, которая была продана за 17000 долларов. Все вырученные средства она пожертвовала благотворительным организациям The LA Food Bank, Meals On Wheels и BB4Homeless.

Источник

Добавить комментарий