DeFi
Hashflow привлекает $25 млн для запуска структурированных продуктов

Hashflow привлекает $25 млн для запуска структурированных продуктов

Hashflow привлекает $25 млн для запуска структурированных продуктов

Финансирование серии A в размере 25 миллионов долларов увеличивает оценку торговой платформы децентрализованного финансирования до 400 миллионов долларов. На эти деньги Hashflow планирует запустить структурированные продукты и децентрализованную платформу запроса котировок к четвертому кварталу 2022 года.

Hashflow, децентрализованная финансовая торговая платформа, привлекла 25 миллионов долларов в раунде серии A для финансирования своего расширения и запуска структурированных продуктов в конце этого года.

Вливание капитала увеличивает оценку компании до 400 миллионов долларов.

В своем блоге в четверг компания сообщила, что среди инвесторов этого раунда были Electric Capital, Dragonfly Capital Partners, LedgerPrime, Balaji Srinivasan, Jump Crypto, Wintermute Trading, GSR, Kronos Research, Altonomy, Coinbase Ventures, Kraken Ventures, Fabric Ventures, Evernew. Capital, Spacewhale Capital, Мельтем Демирорс, Энтони Сассано и Джейсон Чой.

Вновь привлеченный капитал будет использоваться «для продолжения разработки и масштабирования — независимо от рыночных условий», — говорится в сообщении фирмы на ее веб-сайте. Согласно дорожной карте Hashflow, фирма намерена развернуть торговую платформу на Solana (SOL) к третьему кварталу этого года, чтобы обеспечить возможность собственных и межсетевых свопов.

Платформа также планирует предложить структурированные продукты в разрешенных юрисдикциях к четвертому кварталу этого года, запустив децентрализованную платформу запроса котировок (RFQ) «для беспрепятственной торговли структурированными продуктами», включая опционы и биржевые фонды.

Hashflow, основанная в 2021 году, предлагает децентрализованную биржу (DEX), использующую модель RFQ. Согласно веб-сайту компании, этот подход позволяет профессиональным маркет-мейкерам управлять пулами ликвидности, а не полагаться на автоматических маркет-мейкеров, которые более «неэффективны с точки зрения капитала, обычно подвержены рискам […] и не могут оценивать не спотовые активы».

Hashflow привлекает $25 млн для запуска структурированных продуктов

Hashflow привлекает $25 млн для запуска структурированных продуктов

Источник

Добавить комментарий