DeFi
Инвестиции в метавселенную достигнут 5 триллионов долларов к 2030 году

Инвестиции в метавселенную достигнут 5 триллионов долларов к 2030 году

Инвестиции в метавселенную достигнут 5 триллионов долларов к 2030 году

Согласно исследованию McKinsey, глобальной управленческой и консалтинговой фирмы, к 2030 году метавселенная может принести до 5 триллионов долларов в вариантах использования для потребителей и предприятий. Это соответствует текущему размеру экономики Японии, третьей по величине в мире.

 

В отчете McKinsey ожидаемый экспоненциальный рост метавселенной объясняется сочетанием нескольких факторов. В качестве ключевого элемента, способствующего его росту и внедрению, был определен коэффициент приемлемости метавселенной для разных полов, географических регионов, демографических групп и поколений.

В отчете Mckinsey отмечается, что, несмотря на новизну metaverse, потребители уже продемонстрировали готовность тратить свои деньги на технологию. Компании также вкладывают значительные средства в инфраструктуру, которая поддерживает развитие metaverse, в то время как бренды уже экспериментируют и записывают положительные отзывы.

Последние исследования McKinsey показывают, что предприятия будут привлекать больше вариантов использования metaverse в ключевых областях обслуживания. По мнению McKinsey, банковские услуги, дискретное производство, медиа, технологическое производство, профессиональные услуги, розничная торговля и телекоммуникации — это области с потенциально высокими вариантами использования для предприятий.

Для потребителей только электронная коммерция отражала потенциал использования с высокой метавселенной. Однако другие области, такие как реклама, образование, игры и развлекательные программы, будут привлекать потребителей метавселенной среднего уровня.

Еще одним фактором, стоящим за большим объемом, прогнозируемым для метавселенной к 2030 году, является комбинаторный характер технологии. Согласно отчету McKinsey, метавселенная не стоит особняком. Он сочетает в себе элементы перспективных ведущих тенденций, таких как искусственный интеллект (ИИ), захватывающая реальность, расширенные возможности подключения и Web3. McKinsey отмечает, что это важнейшая причина, по которой руководители предприятий должны быть заинтересованы и инвестировать в технологию.

Два из наиболее значимых существующих и более продвинутых вариантов использования метавселенной, определенных McKinsey, — это «Маркетинг бренда и вовлечение потребителей» и «Цифровые близнецы». Несколько компаний, которые делают ставку на свое присутствие в виртуальных мирах, таких как Roblox, Fortnite и Sandbox, внедрили первое. Для последнего предприятия создают копии своих физических настроек и объектов в метавселенной, которая генерирует данные в режиме реального времени.

Инвестиции в метавселенную достигнут 5 триллионов долларов к 2030 году

Инвестиции в метавселенную достигнут 5 триллионов долларов к 2030 году

Инвестиции в метавселенную достигнут 5 триллионов долларов к 2030 году

Источник

Добавить комментарий