DeFi
Платформа NFT без роялти SudoAMM показала объем в $50 млн через два месяца после запуска

Платформа NFT без роялти SudoAMM показала объем в $50 млн через два месяца после запуска

Платформа NFT без роялти SudoAMM показала объем в $50 млн через два месяца после запуска

Через два месяца после запуска SudoAMM, торговая платформа NFT без лицензионных отчислений, достигла общего объема торгов на сумму более 50 миллионов долларов, как показывает система отслеживания криптовалютных данных Dune Analytics.

Платформа удерживает торговые комиссии на минимально возможном уровне, отказываясь от роялти — шаг, который вызвал споры о роли роялти на торговых площадках NFT. Результаты SudoAMM показывают, что значительная часть трейдеров NFT не возражает против отказа от роялти.

Автоматизированный маркет-мейкер (AMM) также достиг других вех, превысив общее количество транзакций более 90 000, увидев 29 000 пользователей и накопив 251 000 долларов США в виде общих сборов за использование платформы.

Платформа NFT без роялти SudoAMM показала объем в $50 млн через два месяца после запуска

Общий объем торгов SudoAMM от пользователя 0xRob.

SudoAMM был запущен в июле той же командой, что и Sudoswap, децентрализованная торговая площадка NFT. SudoAMM вызвал споры в прошлом месяце, когда, стремясь максимально снизить комиссионные, платформа отменила роялти — элемент вознаграждения для авторов, принятый среди торговых площадок NFT.

Роялти позволяют художникам NFT получать доход от транзакций NFT помимо основной продажи, но это явление в основном навязывалось торговыми площадками. Из-за обертывания NFT и децентрализованной природы Ethereum не существует действенного способа обеспечить соблюдение лицензионных отчислений NFT в сети.

Высокое использование и объем торговли показывают, что, несмотря на разногласия, SudoAMM по-прежнему удается привлечь сильный контингент трейдеров NFT, которые не возражают против отказа от роялти.

Платформа NFT без роялти SudoAMM показала объем в $50 млн через два месяца после запуска

Платформа NFT без роялти SudoAMM показала объем в $50 млн через два месяца после запуска

Источник

Добавить комментарий