DeFi
Mamamoo будет продавать цифровые продукты своих певцов на блокчейне

Mamamoo будет продавать цифровые продукты своих певцов на блокчейне

Mamamoo будет продавать цифровые продукты своих певцов на блокчейне

Mamamoo будет продавать цифровые продукты своих певцов на блокчейне

Поклонники женской K-Pop группы Mamamoo скоро смогут покупать цифровые продукты, связанные с группой, с использованием технологии блокчейн.

RBW (Rainbowbridge World), южнокорейская развлекательная компания, представляющая Mamaoo и других популярных исполнителей K-Pop, таких как Vromance и Oneus, прыгает в мир криптовалюты, выпуская токены на бирже в Гонконге. Токены дают фанатам K-Pop и другим инвесторам право собственности на цифровые продукты, связанные с артистами RBW.

Команда Xeno объявила, что RBW предоставила бирже эксклюзивные права на чеканку и размещение своих цифровых продуктов на основе NFT.

«Фанаты получают цифровые товары для своих любимых артистов, а художники и создатели контента получают новые интересные продукты, которые они могут предложить своим поклонникам», — заявил генеральный директор RBW Japan Джэ-Вунг Ван. «Цифровые билеты на мероприятия, токены членства и даже права на цифровой контент могут быть размещены в NFT. Тенденция цифровой коммерции растет, и RBW хочет оставаться в курсе этих тенденций и в то же время открывать новые рынки, когда это возможно».

Точное время, когда будут запущены NFT, еще не объявлено. Xeno сообщил, что базовые цифровые продукты будут включать «визуализацию 3D-моделей» любимых кумиров фанатов K-Pop, билеты на виртуальные концерты и жетоны членства, которые позволяют артистам привлекать своих фанатов.

По данным Dune Analytics, решение RBW происходит в период резкого роста объемов торговли NFT, который утроился в 2020 году по сравнению с 2019 годом. Повышенный интерес к NFT отчасти вызван пандемией COVID-19, которая вынудила отменить большинство личных мероприятий.

Торговая площадка Xeno NFT была запущена в прошлом месяце после того, как компания увидела потенциально огромный рынок NFT в Восточной Азии, сказал президент Xeno Энтони Ди Франко. В настоящее время компания работает в основном в Гонконге, Японии и Южной Корее.

По словам Ди Франко, одна только Южная Корея занимает четвертый по величине игровой рынок в мире с хорошо развитыми рынками цифровых товаров. Восточноазиатская страна также имеет очень высокую вовлеченность во все формы развлечений, включая индустрию K-Pop. Gaon Digital Chart, стандартный рейтинг записанных синглов в музыкальной индустрии Южной Кореи, показывает почти 21 миллион еженедельных прослушиваний только для песни № 1 на этой неделе.

Новости RBW могут побудить более известные развлекательные компании в Восточной Азии последовать тенденции NFT, поскольку, по словам руководителей Xeno, большинство прямых трансляций по всему миру все еще приостановлены из-за пандемии. Помимо K-Pop, уже на стадии разработки несколько партнерств с хорошо зарекомендовавшими себя именами в сфере высокой моды и индустрии онлайн-игр.

«RBW — довольно влиятельная компания, под ее руководством популярная женская группа Mamamoo, а также несколько бойз-бэндов и новая женская группа Purple Kiss», — сказал Тамар Херман, к -поп журналист из гонконгской South China Morning Post. «Компания пользуется репутацией ценителей качественного исполнения и артистизма».

В то время как большинство обменов NFT основаны на блокчейне Ethereum, Xeno построен на сети Polkadot из-за его лучшей масштабируемости, полного межсетевого взаимодействия и интеграции, а также уникальной функции «парачейна» Polkadot, которая дает команде полный контроль. — сказал Ди Франко.

«NFT — идеальная среда для роста и развития», — сказал Ди Франко. «NFT берут увеличивают возможности творческого предпринимательства для цифровых художников и бизнес-возможности платформ, на которых они работают».

Источник

Добавить комментарий