DeFi
PUMA переходит на Phygital и продает 16 000 ботинок на основе Avalanche

PUMA переходит на Phygital и продает 16 000 ботинок на основе Avalanche

PUMA переходит на Phygital и продает 16 000 ботинок на основе Avalanche

Инициативы Puma в области Web3 доказывают успех их последней кампании. Известный спортивный бренд продал 16 000 кроссовок, связанных с блокчейном, в рамках своей кампании Roc Nation and Legitimate. В рамках кампании, посвященной 50-летию Puma, были представлены уникальные варианты обуви, отражающие эволюцию микстейпа. Каждая пара содержала эксклюзивный контент от артистов Roc Nation с использованием технологии блокчейн.

Этот физический продукт представлен сообществу Puma компанией Legitimate Tech. Legitimate, построенный на блокчейн-сети Avalanche, обеспечивает наилучший опыт для клиентов Puma. Несмотря на скептицизм отрасли, кампания Puma развеивает критику Web3, достигая 90% согласия и 65% открытости в маркетинговых коммуникациях, что в три раза превышает отраслевой стандарт.

Стратегический подход Puma подчеркивает важность аутентичности бренда и культурной значимости при одновременном привлечении технически подкованной аудитории. Успех кампании свидетельствует о сдвиге во внедрении Web3, особенно в таких отраслях, как производство кроссовок, поскольку признается потенциальный доход от NFT и блокчейнов. По мере того, как искусственный интеллект трансформирует отрасли, метавселенная играет важную роль в объединении брендов с различными аудиториями, укрепляя позиции Puma как пионера в развивающемся ландшафте инициатив Web3.

PUMA переходит на Phygital и продает 16 000 ботинок на основе Avalanche

PUMA переходит на Phygital и продает 16 000 ботинок на основе Avalanche

PUMA переходит на Phygital и продает 16 000 ботинок на основе Avalanche

Источник

Добавить комментарий