Новости
Esports Fight Club стали партнером турнира VALORANT Champions студии Riot Games

Esports Fight Club стали партнером турнира VALORANT Champions студии Riot Games

Принадлежащая Verasity платформа Esports Fight Club (EFC) объявила о сотрудничестве с турниром VALORANT Champions Tour 2021 (VCT) студии Riot Games через официальных лицензированных операторов в Юго-Восточной Азии: The Gaming Company (TGC) в Малайзии и Сингапуре, Mineski Global в Филиппинах, ESL Asia в Таиланде и 1UP Gaming в Индонезии. В рамках сотрудничества Esports Fight Club получает право быть официальной киберспортивной платформой для региональных турниров VALORANT Challengers в Малайзии, Сингапуре, Таиланде, Индонезии и Филиппинах в Юго-Восточной Азии.

Азиатско-Тихоокеанский регион — это самый быстрорастущий киберспортивный рынок. По прогнозу Scoop, к 2023 году он охватит 50% от общего количества в 650 млн зрителей.

VCT — это первый всемирный соревновательный турнир VALORANT от студии Riot Games. Кроме VCT, платформа Esports Fight Club также стала партнером региональных организаторов для полноценного развертывания работы, включая управление турнирами, контент и трансляции в интернете. Партнеры рассчитывают на долгосрочное сотрудничество.

Этот турнир — отличная возможность улучшить текущий пользовательский опыт для зрителей и участников. Мы разработаем новые персонализированные призы, включая экосистему вокруг токена VRA, внутриигровые коды для получения баллов, внутриигровые элементы и физические предметы, на которые можно обменять баллы за участие. Благодаря патентованной технологии «Доказательство просмотра» (англ. Proof of View) платформа Esports Fight Club предотвращает мошенничество с использованием ботов и искусственного трафика и обеспечивает точные данные о просмотрах людьми.

«Это сотрудничество — перспективный шаг вперед для игр. В нем у нас много возможностей для естественной синергии с турниром VCT. Вместе мы можем стать «трамплином» для технологий и внедрения игр. Мы очень рады стать частью турнира VCT в Юго-Восточной Азии. Цель платформы Esports Fight Club — обеспечить наилучшее вовлечение с помощью вознаграждений и технологии «Доказательство просмотра», заявил основатель и исполнительный директор платформы Esports Fight Club и компании Verasity Роберт Джеймс Марк.

Региональные серии турнира VCT, более известного как VALORANT Challengers, начались в феврале 2021 года в Малайзии, Сингапуре, Индонезии, Филиппинах, Вьетнаме, Таиланде, Гонконге и Тайване в регионе Юго-Восточной Азии. Игроки соревнуются в многоуровневом турнире, где победители серии Challengers SEA попадают в серию VALORANT Masters — всемирное событие с лучшими командами из каждого региона. Команды зарабатывают баллы и отбираются в серию VALORANT Champions. 16 лучших команд со всего мира соревнуются за звание первого Чемпиона мира по VALORANT.

Регистрация на этап 3 турнира VALORANT Challengers откроется в начале июля 2021 года в Малайзии, Сингапуре, Индонезии, Филиппинах и Таиланде. Для просмотра турнира подпишитесь на Esports Fight Club и наших региональных партнеров турнира VCT Challengers в социальных сетях:

О VALORANT

VALORANT — это тактический шутер от первого лица с матчами 5 на 5 для ПК от студии Riot Games. VALORANT — точная и смертоносная многопользовательская игра с прицельными перестрелками, разнообразным арсеналом оружия, агентами с уникальными способностями и картами, настроенными для повышения соревновательности и тысяч часов игры.

VALORANT — бесплатная игра, оптимизированная для работы на широком спектре аппаратного обеспечения ПК. Это позволяет соревноваться с аудиторией со всего мира. Студия Riot Games предлагает лучшие по качеству в своем классе игровые серверы, глобальную инфраструктуру и патентованную технологию защиты от читерства. Она стремится сохранить основные принципы жанра тактического шутера и поддерживать соревновательную целостность игрового процесса.

Об Esports Fight Club

Esports Fight Club — это всемирная платформа киберспорта и организации турниров, открытая в 2020 году. На ней игроки могут играть со своими сообществами или посещать соревнования по любимым киберспортивным играм, включая Valorant, CS:GO, Dota2, PUBG, PUBG Mobile и Garena Free Fire. Платформа Esports Fight Club поддерживает киберспортивную экосистему, привлекает самых известных профессионалов, лидеров мнений и всемирное сообщество геймеров и проводит множество всемирных событий для миллионов зрителей.

О The Gaming Company (TGC)

The Gaming Company — одно из ведущих маркетинговых агентств киберспортивной отрасли Юго-Восточной Азии. С основания в 2014 году TGC предлагает комплексные решения, включая цифровые и креативные решения, создание контента, маркетинг и продвижение, организацию вещания в прямом эфире, управление событиями и кадрами. У TGC обширный опыт в киберспорте. Среди их клиентов местные и международные бренды такие как HP Inc., Riot Games, Tencent, Mountain Dew, Bad Lab, Nivea и Razer Pay.

Добавить комментарий